Для особого ребенка творить – это возможность понять и выражать себя. Результат деятельности ребенка не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима. Ребенок познает мир через знакомство с разными цветами, формами, материалами, фактурами, видами деятельности. Лепка, аппликация, рисование, помогают ребенку развивать свои внутренние ощущения, переживания, впечатления от внешнего мира, что положительно сказывается на его социализации и адаптации. Совместная деятельность с педагогом способствует развитию коммуникации ребенка с расстройством аутистического спектра.
Продуктивным видам деятельности и их роли в коррекции психофизического развития детей с РАС было посвящено очередное заседание муниципальной стажерской площадки «Сопровождение детей с РАС», состоявшееся на базе МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26».
Педагоги-психологи, воспитатели, тьюторы детских садов города обсудили формы и методы развития и становления личности ребенка через развитие способностей к творческой и продуктивной деятельности.