385000 Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Первомайская, 206
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад компенсирующего вида № 26 "Семицветик"
Условия питания обучающихся
Организация питания в МБДОУ «Детский сад сад компенсирующего вида №26» осуществляется за счёт бюджетных средств.
Организация питания в образовательной организации
Примерное 10-дневное меню
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации: юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 26».
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
Поставщик |
Объект закупки |
ИП Косьянова |
Говядина |
ООО «Лига» |
Птица |
ООО «Лига» |
Яйцо |
ООО «Олимп» |
Яблоки |
ООО «Лига» |
Рыба |
ООО «Олимп» |
Овощи |
ИП Косьянова |
Масло подсолнечное |
ООО Ставюгопт |
Рис, горох, мука, сыр, крупы |
ИП Хаджуов |
Сок |
ИП Коростелев |
Бакалея (сухофрукты) |
ИП Шекультиров |
Хлеб |
ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский» |
Молочные продукты |
Приказ об организации питания | Положение о бракеражной комиссии |
Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 26»: заведующий Валихметова Саида Владимировна, контактный телефон (8772) 52-50-98.
ФОТО КУХНИ САДИКА
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.
При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10,5 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 4 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).
Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи используются газовая плита, электродуховка . В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.
Положение об организации питания детей | Положение о комиссии общественного контроля за организацией и качеством питания | ||