Условия питания обучающихся

Организация питания в МБДОУ «Детский сад сад компенсирующего вида №26» осуществляется за счёт бюджетных средств.

Организация питания в образовательной организации

Примерное 10-дневное меню Подписано ПЭП




Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации:
юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 26».

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию

Поставщик

Объект закупки

ИП Косьянова

Говядина

ООО «Лига» 

Птица

ООО «Лига»

Яйцо

ООО «Олимп»

Яблоки

ООО «Лига»

Рыба

ООО «Олимп»

Овощи

ИП Косьянова

Масло подсолнечное

ООО Ставюгопт

Рис, горох, мука, сыр, крупы

ИП Хаджуов

Сок

ИП Коростелев

Бакалея (сухофрукты)

ИП Шекультиров

Хлеб

ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский»

Молочные продукты

Приказ об организации питания Положение о бракеражной комиссии

Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 26»: заведующий  Валихметова Саида Владимировна, контактный телефон (8772) 52-50-98.

ФОТО КУХНИ САДИКА

    Форма обратной связи

    Я, даю своё согласие на обработку персональных данных 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


    Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).

    Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

    Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

    При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10,5 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.

    Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 4 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

    Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

    Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

    При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН  таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

    На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.

    Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

    Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

    Для приготовления пищи используются газовая плита, электродуховка . В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

    Положение об организации питания детей Положение о комиссии общественного контроля за организацией и качеством питания