Нарушение речи у детей с РАС – одно из основных симптомов данного расстройства. Оно стоит наряду с нарушениями социального взаимодействия и поведенческих действий. Именно поэтому педагогам малышей, у которых стоит диагноз РАС, важно понимать, что нарушение речи практически неизбежно, а ее развитие – процесс достаточно долгий и скрупулезный, подходить к которому надо со всей ответственностью и пристальным вниманием.
Проблеме развития речевого развития детей с особенностями в развитии и было посвящено очередное заседание муниципальной стажерской площадки «Сопровождение детей с РАС», состоявшееся на базе МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26».
Педагоги детских садов города обсудили формы и методы развития речи у детей в составе комплексной психолого-педагогической помощи.